Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните
Заявку на подбор агрегата
Заявку на подбор агрегата
Зима и стартер
Перед наступлением зимы на стартер и генератор при использовании холодного запуска происходит усиленная нагрузка. Почему происходят поломки стартера и генератора (самые распространенные), и где их необходимо устранять? Данная публикация расскажет, как проводится диагностика аккумулятора, генератора, стартера авто электрики.
Дополнительно следует напомнить, что в автомобилях используется 2 вида источника тока. С одной стороны генератор, который производит превращение механической энергии двигателя в электрическую, и производит питание потребителей, когда двигатель работает. С другой аккумулятор, который выполняет преобразование накопленной химической энергии в электрическую, когда двигатель не работает.
Основная масса неполадок происходит в авто - электрике, а именно в потере контактов, что может разрушить предохранители, окислить или привести к перегреванию контактов, оплавлению проводов, короткому замыканию.
Комплекс, который обеспечивает питание всем элементам автомобиля, содержит:
аккумулятор,
стартер,
систему зажигания (используется на двигателях с карбюратором),
систему впрыска (у инжекторных двигателей).
Сюда так же относится:
система управления,
система индикации,
сигнальные устройства,
система, отвечающая за освещение автомобиля, кондиционер,
система навигации,
акустическая система и многое другое.
Остановимся на трех главных позициях стартере, генераторе и аккумуляторе. Если в их работе не будет стабильности, то и все элементы, входящие в систему электрооборудования, не смогут функционировать.
Выделяют два типа проблем, связанных с авто - электрикой. К примеру, аварийные неисправности, то есть внезапный выход узла из строя. Сюда относится замыкание в стартере, происходящее между витками, попадание генератора под воду. Еще есть неисправности, связанные с износом (подшипники, валы, якоря и др.).
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48)
|